Audi A8 — автомобиль высококомфортный, представительского класса седан, флагман модельного ряда несравненного автомобиля Audi. Представлена миру впервые была в феврале 1994. Передний, либо полный привод (quattro) , кузов несущий состоит из алюминиевого сплава, при изготовлении которого использована технология «пространственная рама». При всём этом, мало того автомобиль оснащён самыми современными технологиями и имеет богатое оснащение узлов построенных на основе электроники.

Модификация Ауди полно приводная 2.8 quattro была выпущена в 1995году. В том же 95-м, в июне, началась установка нового двигателя 3,7 V8. Январь 1996-го года представил миру тот же автомобиль, правда, что уже с установленным двигателем 2,8 V6, 30-ти клапанный двигатель нёс в себе 193 л. с. Модификации серии А8 имели очень расширенную комплектацию. К примеру, до 1996 года тем же кондиционером, могли баловать себя только владельцы, автомобиль которых оснащённых «восьмёрками». Кондиционером, теперь, без проблем и доплаты могут баловать себя и владельцы автомобилей, которые оснащены 6-цилиндровым мотором. Теперь дополнительно оснащается, против буксировочной системой (анти букс), вариант с передним приводом, четыре боковые надувные подушки безопасности тут же и подушки для водителя и пассажира сидящего на переднем сидении.

В 1997 году Ауди выпускает в свет новую гамму двигателей. Первое место в этом ряду занимает V- образный дизельный шестицилиндровый двигатель с турбо надувом и непосредственным впрыском. У такого двигателя рабочий объем, что составляет 2,5 л, при таком показателей, мощной характеристике и уравновешенности, стал на одну ступень, в ряду с лучшими моторами, касаясь своего класса. Помимо всего этого, концерн Ауди, а именно, А8 выпускается с двигателем 2,8-литров шестицилиндровый, а также А8 с V-образным двигателем, восьмицилиндровым, рабочий объём которых достигает до 3,7 и 4,2 литра. Мощность таких двигателей составляет 230 и 300 л.с. На выбор такие автомобили могут комплектоваться несколькими видами трансмиссии, механической КПП и пятискоростным «автоматом» предлагаемый фирмы ZF. Есть ещё одна, любопытная новинка, что касается электрических цепей «Ауди-А8″ – это то, что этот автомобиль, способен самостоятельно отслеживать за зарядом аккумуляторной батареи. На автомобилях оснащённых большим количеством цепей электрических и устройств, это просто необходимо. Также система способна в случае длительной стоянки, анализируя окружающую температуру и имеющий заряд батареи, обеспечить быстрый пуск. Система настолько наглая, что даже может вмешаться во время движения, увеличить обороты холостого хода, или даже отключить обогрев заднего стекла или сидений, например в пробке. Ток, максимальный генератора – 190А!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>